![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Кириенко Владлена Валерьевна родилась в 1975 году в Риге в семье военного.В 1998г. закончила Новосибирский педагогический институт,художественно графический факультет. 10 лет занималась керамикой и скульптурой. Кириенко Владлена Валерьевна](i/MemberAuthors/ra/thumb/Kirienko.jpg) | Кириенко Владлена Валерьевна | | ![Григорьева Наталья Евгеньевна родилась в 1959 году в Мордовии. В юности училась графике и живописи у И.Т. Григорьева (1906-1984), Заслуженного художника Чувашии, ученика В.А.Фаворского. В 1981 году с отличием окончила Московское театральное художественно-техническое училище. В 1990 году также с отличием окончила Московский технологический институт по специальности «художник-модельер», где обучалась у художников Зайцева В.М. (композиция костюма), Тихоновой И.Н.(живопись), Николаева Е.В.(рисунок).
Член Международного художественного фонда. Занимается живописью, графикой и фотографией. Любимый жанр натюрморт. Неоднократно участвовала в российских и международных выставках, состоялось две персональные выставки.
Работы находятся в коллекции Чувашского государственного музея (иллюстрации к поэме К. Иванова «Нарспи»), в частных коллекциях. Григорьева Наталья Евгеньевна](i/MemberAuthors/ra/thumb/Grigor.jpg) | Григорьева Наталья Евгеньевна | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Остановка / Halten
![Начало](images/home24.gif) | Остановка / Halten | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
«Остановка», 2009, 10 мин., видео
(диалог на немецким языке с русскими или английскими субтитрами)
В России много лесов и озер. След от последней мировой войны еще не стерся. Воевали деды, а внуки узнавали о войне через рассказы дедов и художественное кино. До сих пор в лесах находятся снаряды, оружие, останки воинов. Речь пойдет о том, что уже прошло, но оно было и поселило в детских и юношеских душах определенные штампы.
Например, звучание немецкой речи связано с угрозой. Сейчас мы спокойно слышим немецкую речь, но это ощущение все же иногда появляется. А в семидесятых и восьмидесятых прошлого века оно было гораздо сильнее. Обычная, бытовая речь, все равно «угрожала» закончиться звуками стрельбы и взрывов. Этот штамп был прочно впитан из советского кинематографа, где на фоне русской природы и немецкого языка взрывались снаряды и т.д.
В девяностые в России все изменилось. В нее хлынул поток фильмов с Запада. Это кино изобиловало, мягко говоря, «откровенными» сценами. И звучание иностранной речи, особенно немецкой прочно связалось в умах молодого поколения с этими «откровениями». Возник новый штамп.
10.05 минут, на немецком языке с русскими субтитрами, 2009 год.
Минималистичное видео. Тихая романтичная картинка. Ландшафт: лес, озеро, берег. Камера медленно движется по кругу, в кадр попадает часть берега, на котором стоит камера, озеро и противоположный берег. Вначале тишина. Потом появляются звуки. Подъезжает машина, останавливается, все снова затихает. Через некоторое время хлопает дверь автомобиля, затем вторая, звучат не громко голоса (2 мужских голоса) и др. звуки (спички, дыхание и т.д.). В кадре остается один ландшафт…
Позже к разговору присоединяется женский голос. Вся речь на немецком языке, содержание бытовое (о природе, о вещах, машине и т.д.) и личное. Речь звучит без перевода. В кадре люди и предметы не появляются, на протяжении всего видеоролика, только плавное движение камеры от одного края озера к другому. Меняется, еле заметно, освещение и цвет картинки.
Очень важна интонация разговора. Мягкая речь сменяется резкой, тихая – громкой, иногда совсем замолкает разговор или переходит в спор. Кадр тут же еле заметно для глаз реагирует на интонацию речи изменением цвета или скоростью движения камеры. С самого начала и до конца видео не становится ясно для чего же все-таки эта остановка на берегу. Звуки и тема разговора зрителя наталкивает на ответ и тут же от него уводит. Толи это пикник, толи…
Важно заметить, что для людей, подверженных этим клеше (описанным в начале), основную роль играет звук. В особенности для тех, кто не говорит по-немецки, интонация, а не смысл становится первична. Видео и аудио ряд заставляет зрителя двигаться по тонкой грани между «опасностью» и «страстью» (например «опасностью» стрельбы, следующей за немецкой речью, особенно грубо звучащих слов, или «оргией», которая может последовать за монотонными бытовыми разговорами – типичный сюжет немецких фильмов «для взрослых»), а так же между умиротворением и скукой. Всеми этими ощущениями управляет интонация, которая в некоторые моменты поддерживается «отстраненным» визуальным рядом или противопоставляется ему. Видео картинка добавляет загадочности (отчасти придает сюрреализма) ситуации.
Для тех, кто хорошо владеет немецким языком и не подвержен подобным клише, особую роль будет играть именно визуальный ряд, который странно реагирует на простые фразы и вводит зрителя в состояние ожидания «чего-то непредсказуемого», придает ощущение недоверия, подвоха. Постоянно присутствует намек на другое восприятие, другой мир.
Технические характеристики:
DVD / PAL / 4:3 или 16:9 / стерео / субтитры / титры
Технические требования:
- экран 4:3 или 16:9;
- наушники. №6167
| | |
![Начало](images/home24.gif) ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
vladlena
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Маньшина Юлия 1135-5 Береста. Розы](i/MemberPictures/Manshina76/thumb/1135-5_Beresta.Rozy_.jpg) | Береста. Розы | | ![Маньшина Юлия 1135-6 Береста. Ромашки](i/MemberPictures/Manshina76/thumb/1135-6_Beresta._Romashki_.jpg) | Береста. Ромашки | | ![Маньшина Юлия 1135-7 Библиотека.Эскиз панно](i/MemberPictures/Manshina76/thumb/1135-7_Biblioteka.Eskiz_panno_.jpg) | Библиотека.Эскиз панно | | ![Маньшина Юлия 1135-8 В райском саду](i/MemberPictures/Manshina76/thumb/1135-8_V_raiskom_sadu_.jpg) | В райском саду | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Холст, масло
30х40 см. Лимоны](i/GalleryArt/savchenko/thumb/sav_limes.jpg) | Лимоны | | ![Холст, масло
40х40 см. Лимоны](i/GalleryArt/savchenko/thumb/Limony40.jpg) | Лимоны | | ![Холст, масло
40х50 см. Карелия. Камни в Хийтола](i/GalleryArt/savchenko/thumb/Kareliya_Kamni_v_Hiitola.jpg) | Карелия. Камни в Хийтола | | ![Холст, масло
50х60 см. На Севере диком](i/GalleryArt/savchenko/thumb/Na_Severe_dikom.jpg) | На Севере диком | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |