![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Египет.Истоки.Возмможно мои. Засимов Николай Иванович](i/MemberAuthors/ra/thumb/zosim.jpg) | Засимов Николай Иванович | | ![Как можно объяснить - что ты рисуешь, как ты рисуешь, почему ты рисуешь именно это и именно так, а не иначе? А что здесь можно "объяснить"? В силуэтах деревьев, гор, облаков, в сплетении трещин на старой стене проступают лики, силуэты людей, животных. Контур брошенного на кресло свитера напоминает профиль женского лица и ты мысленно добавляешь подробности - какая она, как сидит, как держит руку, как ниспадают ее волосы... А всего-то - свитер на кресле и полутемь. И что-то в тебе, что не дает отвести взгляд от этого уже ясно очерченного профиля. Потом ты можешь взять карандаш (в моем случае это шариковая ручка) и воспроизвести то, что сложилось в воображении. И вот тогда происходит второе чудо - то, что ты рисуешь, начинает жить своей жизнью: ты хочешь дорисовать так и так, а оно - упирается, ему так плохо, оно так не будет жить. И тогда ты подчиняешься, рисуешь то, что хочет оно. Бред? Конечно. Но только так и можно нарисовать нечто живое. Этикетки на консервы и реклама требуют другого подхода, другой техники - и здесь речь не о них.
Еще есть другой способ, которым я когда-то злоупотреблял - берешь бумагу, желательно волокнистую, вглядываешь некоторое время, пока не проявятся глаза, профиль, силуэт, и - грубо ОБВОДИШЬ уже готовое. Потом люди удивляются - как это так, такой сложный рисунок и без резинки, без карандаша, без подготовки? Да подготовка-то была! Но не та, о которой привыкли говорить и писать, она несколько другого плана. Она несколько отличается и от того, чему учат желающих рисовать профессионально...
Так что же проступает на бумаге? Ясно как день, что на одном и том же листке разные художники увидят разное. Ясно как день, что если листок перевернуть, повернуть, расположить свет по-другому, - увидишь другое. Что же там проступает? Думаю, - имени этому еще не дано. Имя легко (вру, - не всегда, чаще наоборот!) дать уже готовому рисунку. А вот это - расплывчатое, бесконца меняющееся состояние образов, наплывание их, пересечение, перетекание с резким неожиданным проявлением каких-то четких черт: увидел - рисуй, рисуй сейчас, завтра оно будет другим, завтра ты его можешь вообще не увидеть... И рисуешь его - осознавая его автономность, его самость... Пяткин Владимир Николаевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/pet60.gif) | Пяткин Владимир Николаевич | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Волжский обрыв
![Начало](images/home24.gif) | Волжский обрыв | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
krivova
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Все Картины: | |
|
|
|
|
![х.м. 75х90 Зимка](i/GalleryArt/grishkevich/thumb/Zimka-75h90-2005_.jpg) | Зимка | | ![х.м. 60х90 Конец зимы](i/GalleryArt/grishkevich/thumb/Konets-zimy-60h90-2008-szh.jpg) | Конец зимы | | ![холст, масло
90 х60 см "Горячая любовь" 2008г.](i/GalleryArt/koroleva/thumb/lubovgreet.jpg) | "Горячая любовь" 2008г. | | ![Холст, масло
90х60 Необъяснимые страдания не лишают смысла жизнь.](i/GalleryArt/AsyaAll/thumb/5.jpg) | Необъяснимые страдания не лишают смысла жизнь. | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |