![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Владимир Георгиевич ГРЕМИТСКИХ родился 14.12.1916 г. В Новониколаевске (Новосибирск).
С 1932 по 1936 год учился в Московском художественном училище памяти 1905 года у К.К. Зефирова, затем у М. Соколова.
С 1936 по 1942 год (с перерывом на фронт) учился в Московском художественном институте им. Сурикова у П. Покаржевского, В.В. Почиталова и С.В. Герасимова, по мастерской которого и закончил институт.
И.Э. Грабарь и С.В. Герасимов выделяли В. Гремитских как одного из наиболее талантливых студентов на курсе.
С 1945 г. В.Г. Гремитских член СХ РСФСР.
С этого же года он постоянный участник московских, республиканских и всесоюзных выставок.
Удостоин дипломов МОСХ РСФСР и МГО ХФ РСФСР.
Произведения В.Г. Гремитских находятся в Государственной Третьяковской галерее, в Государственном музее обороны Москвы, в Самарском, Брянском и Башкирском художественных музеях, в историко-художественном музее г. Стаханова, в Республиканском выставочном зале в Йошкар-Оле, в художественном музее г. Находка, в картинной галерее г. Сальска, а также в Магнитогорске, Астрахани, Орле, Белгороде и Ярославле.
Многие работы В.Г. Гремитских украшают частные коллекциии в России и за рубежом (практически во всех странах Европы, а также в США, Канаде, Японии и Южной Корее).
Когда в 1994г. в Москву приезжал тогдашний вице-президент США А.Гор, по просьбе американской стороны его апартаменты были оформлены 14 работами В.Г.Гремитских и 2 работами А.Ф.Токаревой. Картины художника также продавались на аукционах Cristies и Bonhams в Лондоне.
В 2009 году посмертно награжден медалью "Талант и призвание".
Владимир Георгиевич Гремитских умер 02.08.1991 г. в Москве. Гремитских Владимир Георгиевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/gremitskikh.jpg) | Гремитских Владимир Георгиевич | | ![Николай работает на поприще сюжетно-тематической и портретной живописи, графики, иллюстрации. Творчество Николая Булычева представлено живописными и графическими работами. Они выполнены в разных стилях и неоднородны по содержанию, однако творческий метод автора, его индивидуальная манера принадлежит к традициям реалистической русской школы и вполне узнаваема.
Николаю доступен широкий диапазон изобразительных средств по замыслу и исполнению - суприматические, сюрреалистические, замысловатые сюжетные, ирреалистические композиции, натюмpорты, пейзажи, реалистический портрет, батальные сцены и т. д. Ряд работ рассказывает об увлечении автора древнерусской тематикой, былинные образы этих работ хорошо узнаваемы. В других сериях работ представлены реальные и переосмысленные художником эпизоды средневековой Западной Европы, Древних - Египта, Греции, Рима, Вавилона и т. д. Стоит отметить несколько работ в жанре натюрморта, но своего собственного, составленных из фантастических, разработанных мастером предметов помещенных в реальную среду. В некоторых работах Николай отдает дань своему увлечению истории костюма, одевая персонажей своих картин в одежды и аксессуары разных эпох и стран, и костюмы собственного дизайна.
В творчестве Николая каждый человек может найти близкие по духу и индивидуальному мировосприятию картины.
Живописные и графические работы Николая находятся в основном в частных коллекциях г. Курган, Челябинск, Екатеринбург, Санкт - Петербург, Москва, Калининград, Киев, Сан Паулу, Претория, Париж, Арлон, Брюссель, Мехелен, Льеж, Антверпен, Гент, Амстердам, Роттердам, Лейден, Гаага, Дельфт, Ейндховен, Арендонк, Тонгерен и др. Булычев Николай](i/MemberAuthors/ra/thumb/nikbn.jpg) | Булычев Николай | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Ты сказал.
![Начало](images/home24.gif) | Ты сказал. | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
Холст, масло
150х200 см
2009 г.
К картине «Ты сказал».
В картине запечатлён кульминационный момент суда над Иисусом Христом у первосвященника Каиафы.
В центре композиции мы видим Христа, бывшего первосвященника Анну, схватившего Его корявой рукой, и Каиафу, рвущего на себе одежды.
После бесплодных допросов Его обвинители окончательно запутались, смутились и разъярились. Суд не мог продолжаться дальше. Казалось весь заговор расстроился. Каиафа был в отчаянии. Оставалось последнее средство: заставить Христа судить Самого себя. «Что же ничего не отвечаешь?- воскликнул Каиафа. – Что они против Тебя свидетельствуют?»
Но Иисус оставался спокоен.
Наконец Каиафа поднял правую руку к небу и торжественно обратился к Иисусу: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?»
Все присутствующие, устремив на Христа взоры, приготовились слушать, и Он ответил: «Ты сказал». Казалось, что небесный свет озарил Его бледное лицо, когда Он добавил: «Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».
Слова Христа напугали первосвященника, он был взбешен, им овладела сатанинская ярость и, в притворном негодовании разодрав свои одежды, он потребовал, чтобы узника тотчас же, без промедления, осудили за богохульство. «На что ещё нам свидетелей, - сказал он, - вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?» И все осудили Христа.
Если Анна, будучи по натуре очень злым человеком, действительно откровенно ненавидел Христа, то Каиафа играл отведенную ему властями роль, совпадающую, впрочем, с его корыстными интересами. И то, что он в притворной ярости разорвал на себе одежду, есть не что иное, как игра на «публику», стремление произвести впечатление на присутствующих. Отсюда его несколько театральный вид. В действительности же он в глубине души понимал, что Иисус говорит правду.
Воин, особенно его рука, держащая узника за веревку, олицетворяет мощную официальную власть Рима, которая физически схватила и готова уничтожить неугодного ей проповедника. Воин преграждает путь Марии, страдающей и по-матерински переживающей за сына.
К месту событий рвется толпа народа, кричащая против Христа. Это те люди, которые совсем недавно встречали Его, въезжающего в Иерусалим, восторженными приветствиями «Осанна» и кидали пальмовые ветви у Него на пути в знак особой любви и почитания.
Отдельно от всех стоит Иуда с кошельком в руке. Он горько раскаивается в содеянном.
За всем этим наблюдает и направляет злые силы князь тьмы Люцифер. Он еще надеется, что Иисус не выдержит, «сломается» духом и отречется от миссии, уготованной Ему Господом.
Но после обращения к Отцу в Гефсиманском саду, Иисус принял решение окончательно и бесповоротно, отбросив даже тень, терзавших его колебаний. Поэтому сейчас он стоит совершенно спокойный и внутренне чувствует себя уже не здесь, а на небесах, рядом с Отцом. Его уже не волнуют бушующие вокруг страсти. Его поза, руки вид выражают отрешенность и ожидание. Невольно напрашивается сравнение: возбужденное и злобное поведение Анны и Каиафы – благородная и величественная осанка Христа, с Его невозмутимым спокойствием. №2025
| | |
![Начало](images/home24.gif) ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
Zolottsev
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![1089-10 Пионы](i/MemberPictures/sevruk69/thumb/1089-10_Piony_.jpg) | Пионы | | ![1089-4 Натюрморт с бокалом](i/MemberPictures/sevruk69/thumb/1089-4_Natyurmort_s_bokalom_.jpg) | Натюрморт с бокалом | | ![40897 Красная площадь](i/MemberPictures/fomin66/thumb/40897_Krasnaya_ploschad__.jpg) | Красная площадь | | ![40898 Пречистенская набережная](i/MemberPictures/fomin66/thumb/40898_Prechistenskaya_naberezhnaya_.jpg) | Пречистенская набережная | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Холст, масло
30х40 см. После дождя](i/GalleryArt/savchenko/thumb/Posle_dozhdya._Holst__maslo._30h40__.jpg) | После дождя | | ![Холст, масло
56х48 см. Сливы](i/GalleryArt/savchenko/thumb/plums_blue_artnow.jpg) | Сливы | | ![Холст, масло
40х30 см. Шоколадное сердце](i/GalleryArt/savchenko/thumb/Shokoladnoe_serdtse._Holst__maslo._.jpg) | Шоколадное сердце | | ![Бумага, пастель
60х40 см. Даша (портрет Даши Шевченко)](i/GalleryArt/savchenko/thumb/Dasha.jpg) | Даша (портрет Даши Шевченко) | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |