![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Профессиональный художник и композитор. Чл.Международ.Худож.фондаРаботы в нескольких десятках стран мира., в частных коллекциях, в государст. и муниципальн. галереях. Много картин и графики в крупнейших музеях современного искусства во Франции, в Лондоне, в Нью-Йорке, в Токио. Выставок практически не было, кроме персональных в 90-х годах в Москве, в Лондоне и др.
Зарисовочка на тему культуры
Про художника и оптимизм.
Есть один художник. Не великий, конечно, но и не профан в своём деле.
Учился, рисовал, музыку писал, актёрствовал потихоньку по студиям, да
студенческим капустникам. Выставки делал. Неплохо получалось, хотя и
неудачи были, как-же без них-то. Потом художник в армию пошёл, побегал,
попрыгал, пострелял, наглядку порисовал, а как-же без наглядной
агитации, в армии-то? Пришёл домой после дембеля, а в стране перестройка
полным ходом. Возрадовался художник, честно обрадовался. А что-ж не
радоваться-то? Небось не будут больше бульдозерами выставки давить, за
хард рок в тюрьму сажать, за иконы в мастерской в ЧеКу - ябедничать.
Хорошо же?
Художник же не знал, что перестройка превратится в переделку, а
закончится перестрелкой и переписью оставшегося населения. Начал
художник строить своё дело... Как его деды с родными до него, тоже
художники, артисты, музыканты...
А надо сказать, что русское искусство и наука было их семейным делом
испокон веков. Но вот , что удивило и огорчило художника. В какую-бы
организацию или банк, или кооператив, он не обращался, то как только
речь доходила до слов "русское, национальное, народное", то
вечно-печальные глаза банкиров, кооператоров и фирмачей делались
вечно-холодными и следовал отказ от сотрудничества. Но неисправимый
оптимизм делал своё дело, художник начал сам пробиваться в кооперации и
банковских делах,(а, что, ведь Иван-дурак - Летучий корабль построил,
же? Чем мы хуже?) Но забыл художник, что он не банкир и не купец, а
художник... Короче, появились грубые и невежественные, на первый взгляд,
люди с печальными
глазами и завернули художнику ласты, сказав, что он украл у государства
много социалистической собственности, отобрали подчистую собственность
личную, и, - отвезли жить в тюрьму... Это было больно, несправедливо и
очень неприятно. Но... оптимизм - страшная штука. В тюрьме художник
вспомнил, что он художник. И, перекрестясь, взял в руки что было,
извёстку со стен - вместо белил, сажу от жжёных каблуков, но-шпу -
вместо жёлтой краски, пурген с мылом вместо красной, ещё цветные стержни
были и несколько грифелёчков от канцелярских цветных карандашей.(иногда
удавалось незаметно свистнуть во время допроса у грубого человека с
печальными глазами), в общем на куске доски от камерного столика,
нарисовал художник - Лик. Потом всё слилось в поток событий, священники в
тюрьму пришли, увидели... Потом в камеру художнику разрешили краски
принести, и всё, что для живописи нужно, потом выставки, даже в тюрьме
одна была... Журналисты с телевизорами, иностранцы с благотворительными
фондами и печалью в глазах...
А, потом СССР - не стало...
Закона тоже не стало и поэтому вместо восьми лет - художник отрисовал в
неволе шесть, и, его выгнали из тюрьмы за поведение - несовместимое с
обликом советского заключённого. И статью, по которой его осудили, тоже
выкинули из кодекса. Даже по телевизору несколько передач про него было;
а, что? прикольно же ...
Когда художник попросил вернуть ему личную собственность, то печальные
глаза судебного чиновника - сделались ещё печальнее и художнику
предложили обратиться с этим вопросом в страшную организацию по имени -
ХОЗУМВДРФ. Это было очень страшно, ненужно и безнадёжно. Это была та же
страна, но чуждое и враждебное государство.
Но жизненный оптимизм гнал вперёд, свобода слова и объявленная
вседозволенность самовыражения внушали надежду. Надежда продавалась
везде. Любая. "Рынок реализации мечт", как сказал один известный
мультипликатор. Но, вот, что странно: - как только звучали слова -
"русское,
национальное, объединяющее" - сразу же глаза продавцов "мечт"
становились знакомо печальными, а потом холодными. Продавцы хотели
только денег и не хотели слышать о реанимации национального сознания.
Но, (да-да, именно он) оптимизм подсказал интересный ход, и чтобы
найти денег на проект - художник продал свой дом в столице. Денег
хватило на студию, инструменты, на то, чтобы из колхозных ребят вытащить
природный голос, и даже на несколько экспериментальных концертов, но...
когда студия
сгорела вместе с аппаратурой, то художник среди галдяще-сочувствующей
толпы - увидел всё-те же печально-холодные, до ужаса знакомые взгляды.
Потом те же глаза встречали его везде, даже (страшно сказать!!!) в
администрации Президента РФ. Там глаза были самые печальные. Казалось,
сам Джокер переселялся из одного чинаря в другого и не давал ходу идее,
могущей этого всенародного Джокера победить.
Обидней всего - то, что "печальноглазые" - друг-другу помогают, а вот
те, кто с генетически сформированным оптимизмом - остаются в
одиночестве. Русь испокон веков терзалась властителями разных категорий,
в хруст костевой, в кровавый ком людских страданий, терзалась. И, как
бич Божий -междусобица косила самые прогрессивные творческие,
политические замыслы. Можно сколько угодно ломать мечи и копья сражаясь
за историческую правду, не видя и не чувствуя этой правды. Но, (да-да,
опять он) национальный оптимизм, генетически встроенная в наше семя -
ВЕРА должны сработать и народ должен обрести свою коллективную совесть,
сбить поповские клобуки с рогатых голов.
Что говорите? Что с художником? Сидит в мастерской, метлой
в краску и тряпки мазать... Один. Барков Владимир Сергеевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/Ladoyar.jpg) | Барков Владимир Сергеевич | | ![Профессиональный художник. Член Фонда Свободного Русского Современного Искусства.
Последние выставки:
2007 г. Персональная выставка. Фонд Свободного Русского Современного Искусства. Санкт-Петербург.
2008 г. Выставка. СПбКПОБО «КОВЧЕГ». Санкт-Петербург.
2008 г. Выставка «ARTINDEX». Центральный музей связи имени А.С. Попова. Санкт-Петербург.
2009 г. Выставка в рамках Российской недели искусств ARTWEEK. Московский Дом Художника.
2009 г. Седьмой Международный Форум «Петербургская Весна Культуры». Петербургский государственный университет путей сообщения.
2009 г. Выставка «Новые имена». Арт-Центр «Пушкинская-10». Музей нонконформистского искусства. Санкт-Петербург.
2009 г. Международная выставка "Города". Культурный центр «Толстой сквер». Санкт-Петербург.
2009 г. Персональная выставка в рамках открытия «Российско-Швейцарского Центра». ВЭШ СПбГУЭФ.
2009 г. Персональная выставка. Галерея "Дача Линдстрема". Стрельна.
2009 г. Выставка ARTWEEK. Санкт-Петербургский Дом Художника.
2009 г. Фестиваль «Бизнес и искусство: диалог на равных». Культурный центр «Толстой сквер». Санкт-Петербург.
2009 г. Выставка «Джазовые истории. ВИЖУ! СЛЫШУ!». Культурный центр «Толстой сквер». Санкт-Петербург.
2009 г. Выставка "Поэзия и проза городов". Галерея "Дача Линдстрема". Стрельна.
Сергей Киселев, руководствуясь интуицией, дает возможность подсознанию выявлять образы, подчас из случайно созданных узоров, занимая место посредника между осознанным и неосознанным. Художник, постоянно экспериментируя с текстурами, используя нетрадиционные материалы (авторская технология изготовления красок), смешивая стили и техники, создает работы, не позволяющие приписать его творчество ни к одной живописной манере. Уникальный художественный почерк делает его работы легко узнаваемыми и запоминающимися, несмотря на нежелание оставаться в пределах определенного жанра и стиля. Киселев Сергей Евгеньевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/Sergggg.jpg) | Киселев Сергей Евгеньевич | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Рама по мотивам Останкинского дворца
![Начало](images/home24.gif) | Рама по мотивам Останкинского дворца | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
Abramov60
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![1075-6 Музыкальный сон](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-6_Muzykal_nyi_son_.jpg) | Музыкальный сон | | ![1075-8 Солнечная ванна](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-8_Solnechnaya_vanna_.jpg) | Солнечная ванна | | ![1075-9 Солнечный букет](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-9_Solnechnyi_buket_.jpg) | Солнечный букет | | ![1075-10 Сон](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-10_Son_.jpg) | Сон | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![59X35 =Всадники=](i/GalleryArt/ALEXIS/thumb/_Vsadniki__120kb_.jpg) | =Всадники= | | ![70x50 =Погонщики слонов=3](i/GalleryArt/ALEXIS/thumb/seriya__Pogonschiki_slonov_3_.jpg) | =Погонщики слонов=3 | | ![60X50 =Падение-устоев=](i/GalleryArt/ALEXIS/thumb/Padenie-ustoev-120.jpg) | =Падение-устоев= | | ![61х61 =Игроки=](i/GalleryArt/ALEXIS/thumb/Igroki_120kb_.jpg) | =Игроки= | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |