![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Бирюкова Екатерина Дмитриевна Бирюкова Екатерина Дмитриевна](i/MemberAuthors/ra/thumb/Sv-vo_.jpg) | Бирюкова Екатерина Дмитриевна | | ![Родилась в Москве в 1963 г.
В 1988 г. закончила Московскую Государственную Художественно-Промышленную Академию имени С.Г. Строганова по специальности «Художественное проектирование интерьеров».
С 1990 г. - участник художественных выставок в России и за рубежом.
С 1996 г. по 2011 г. работала главным художником в Московском Государственном Историко-Этнографическом Театре под руководством Михаила Александровича Мизюкова.
С 2011 по 2014 г., и в 2017г. была главным художником в Московском Драматическом Театре под руководством Армена Борисовича Джигарханяна.
В 2012 г. в театре Луны под руководством Сергея Борисовича Проханова приняла участие в постановке спектакля "Дали и испанская королева из Казани".
В 1997 г. награждена Правительством г. Москвы медалью и дипломом за участие в подготовке празднования 850-летия г.Москвы.
В 2012 г. получила приз Общественного совета всероссийского открытого конкурса в области дизайна интерьеров жилых и общественных помещений INTERIA AWARDS 2012 как лучший дизайнер за интерьер квартиры художника Никаса Сафронова. Темой проектирования стала квартира в готическом стиле.
Принимала участие в благотворительных акциях по украшению своими картинами НИИ детской онкологии и гематологии им. Н.Н. Блохина РАМН, Автономной некоммерческой организации «Первый хоспис для детей с онкологическими заболеваниями», детского отделения НИИ Нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко РАМН
Учась в Академии имени С.Г. Строганова, Ольга занималась живописью, проектированием интерьеров. Педагоги отмечали ее отменный вкус, что вкупе с талантом и трудолюбием стало основой для создания собственного стиля в живописи. Увлечение русскими народными лубочными картинками переросло в профессиональный интерес, знание нашей истории и канонов религии помогло ощутить желание рассказать о том, что вызывало восторг самого автора. Тщательность в подготовке к любому проекту является неотъемлемой чертой автора и теперь, а в пору учебы и возникновения интереса к лубку это подтолкнуло Ольгу к серьезному изучению всех существующих исторических материалов, рассказывающих о жизни наших предков. В течение долгого времени она посещала библиотеку имени Ленина, работала с редкими книгами, просматривала диафильмы с постраничным изображением древних рукописей, рассматривала старинные зарисовки. Открывавшийся мир настолько увлек автора, что в ее воображении стали четко вырисовываться герои любимой русской старины, а желание поделиться этими знаниями побудило к действиям. Так родились ее первые картины в стиле живописного лубка, корнем которого автор считает рисованный лубок, распространенный в Москве, Подмосковье, на Севере России в 17 веке.
Техника изображения - холст, темпера, акрил, тема работ - все, что связано с поэтической традицией русского быта, верований - обряды, праздники, сказки, иконографические сюжеты. Заметна любовь автора к сдержанным краскам природы Севера России, и в то же время, ярким, красочным костюмам, предметам быта, расписным избам и необыкновенно красивым старинным песням и сказаниям тех краев. Тексты древнерусских песен и преданий автор включает в картины. Получаются картины-сказки, на которых, как на житийных иконах, можно увидеть все действие, с выделением главного из сюжета в центре полотна, а по периметру дополнение с текстом и динамичным изобразительным рассказом.
Сюжеты богато орнаментированы, и орнаменты превращаются в условные границы того мира, в который автор старается попасть с помощью преодоления условного времени и пространства.
Кроме восторга от красок и интереса к сюжету, испытываешь огромную радость возвращения к нашим народным корням и традициям.
Без осознания прошлого нельзя чувствовать себя полноценно в настоящем. Без прошлого невозможно будущее. Знание корней своей многовековой культуры, понимание синтеза искусств, складывающегося не за одну тысячу лет, позволяет осознавать себя частью этого огромного сложного мира, где все взаимодействует и оказывает влияние на каждого человека. То, что называется изобразительным искусством, есть выражение своего отношения к происшедшему или происходящему, временные границы отсутствуют. Нет запрета на обращение к истории своего народа, к его корням. Как жили предки? Что их интересовало? Как они проводили свои дни? Как они выглядели? Что считалось красивым? Что они ценили? На что они обращали внимание? Эти вопросы требуют изучения истории и истории искусств, понимания обрядов и условного визуального ряда. Многие традиции утрачены, но кое-что дожило до наших дней. Мы осознанно или неосознанно повторяем то, что делали наши предки на протяжении веков. Это впитывается с культурой общества, дано каждому при рождении.
Наша Земля богата преданиями, сказками, песнями. Благодаря богатой фантазии и полученным знаниям из истории развития русского искусства, художник Ольга Соколова способна своим творческим языком увлеченно рассказать современникам о традициях многовековой давности, подчеркивая актуальность происходящего в старые времена, любуясь красотой звучания старинных песен, былин и сказок, проиллюстрировать праздники, сказочные мотивы, подметить этнографически выразительные детали костюмов, предметов быта, архитектуры древней Руси.
Соколова Ольга Львовна](i/MemberAuthors/ra/thumb/Svidetel_stvo_36_.jpg) | Соколова Ольга Львовна | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Ты сказал.
![Начало](images/home24.gif) | Ты сказал. | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
Холст, масло
150х200 см
2009 г.
К картине «Ты сказал».
В картине запечатлён кульминационный момент суда над Иисусом Христом у первосвященника Каиафы.
В центре композиции мы видим Христа, бывшего первосвященника Анну, схватившего Его корявой рукой, и Каиафу, рвущего на себе одежды.
После бесплодных допросов Его обвинители окончательно запутались, смутились и разъярились. Суд не мог продолжаться дальше. Казалось весь заговор расстроился. Каиафа был в отчаянии. Оставалось последнее средство: заставить Христа судить Самого себя. «Что же ничего не отвечаешь?- воскликнул Каиафа. – Что они против Тебя свидетельствуют?»
Но Иисус оставался спокоен.
Наконец Каиафа поднял правую руку к небу и торжественно обратился к Иисусу: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?»
Все присутствующие, устремив на Христа взоры, приготовились слушать, и Он ответил: «Ты сказал». Казалось, что небесный свет озарил Его бледное лицо, когда Он добавил: «Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».
Слова Христа напугали первосвященника, он был взбешен, им овладела сатанинская ярость и, в притворном негодовании разодрав свои одежды, он потребовал, чтобы узника тотчас же, без промедления, осудили за богохульство. «На что ещё нам свидетелей, - сказал он, - вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?» И все осудили Христа.
Если Анна, будучи по натуре очень злым человеком, действительно откровенно ненавидел Христа, то Каиафа играл отведенную ему властями роль, совпадающую, впрочем, с его корыстными интересами. И то, что он в притворной ярости разорвал на себе одежду, есть не что иное, как игра на «публику», стремление произвести впечатление на присутствующих. Отсюда его несколько театральный вид. В действительности же он в глубине души понимал, что Иисус говорит правду.
Воин, особенно его рука, держащая узника за веревку, олицетворяет мощную официальную власть Рима, которая физически схватила и готова уничтожить неугодного ей проповедника. Воин преграждает путь Марии, страдающей и по-матерински переживающей за сына.
К месту событий рвется толпа народа, кричащая против Христа. Это те люди, которые совсем недавно встречали Его, въезжающего в Иерусалим, восторженными приветствиями «Осанна» и кидали пальмовые ветви у Него на пути в знак особой любви и почитания.
Отдельно от всех стоит Иуда с кошельком в руке. Он горько раскаивается в содеянном.
За всем этим наблюдает и направляет злые силы князь тьмы Люцифер. Он еще надеется, что Иисус не выдержит, «сломается» духом и отречется от миссии, уготованной Ему Господом.
Но после обращения к Отцу в Гефсиманском саду, Иисус принял решение окончательно и бесповоротно, отбросив даже тень, терзавших его колебаний. Поэтому сейчас он стоит совершенно спокойный и внутренне чувствует себя уже не здесь, а на небесах, рядом с Отцом. Его уже не волнуют бушующие вокруг страсти. Его поза, руки вид выражают отрешенность и ожидание. Невольно напрашивается сравнение: возбужденное и злобное поведение Анны и Каиафы – благородная и величественная осанка Христа, с Его невозмутимым спокойствием. №2025
| | |
![Начало](images/home24.gif) ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
Zolottsev
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Бумага, кисть, акварель, креативная акватипия
Павловская-Хохлова О.В. Пламя любви](i/MemberPictures/PavlovskayaKhokhlova/thumb/44288_-_Plamya_lyubvi_2_.jpg) | Пламя любви | | ![Егерь. Макет скульптуры для парка "Лосиный остров" Егерь. Макет скульптуры для парка "Лосиный остров"](i/MemberPictures/nadrian68/thumb/1102-1_Eger__Maket_.jpg) | Егерь. Макет скульптуры для парка "Лосиный остров" | | ![Надрян Вячеслав 1102 Лоси. Макет скульптуры для парка "Лосиный остров"](i/MemberPictures/nadrian68/thumb/1102-2_Losi_Maket_.jpg) | Лоси. Макет скульптуры для парка "Лосиный остров" | | ![Надрян Вячеслав 1102-3 Егерь. Скульптура для парка "Лосиный остров"](i/MemberPictures/nadrian68/thumb/1102-3_Eger__.jpg) | Егерь. Скульптура для парка "Лосиный остров" | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Серия "Металлическая жизнь". Рыбий карнавал.
Крылатые рыбы ртутного моря.
Компьютерная графика, ГИМП.
Год создания - 2010.
Размеры: 30:40 см
Стоимость - 200 у.е.
Глянцевая фотобумага, ламинация. Рыбий карнавал](i/GalleryArt/adelavasiloi/thumb/Metallica_pesti_site_.jpg) | Рыбий карнавал | | ![Серия "Металлическая жизнь".
Компьютерная графика, ГИМП.
Размеры: 30:40 см
Стоимость - 200 у.е.
Глянцевая фотобумага, ламинация. Трилобиты Млечного Пути](i/GalleryArt/adelavasiloi/thumb/Primele_organisme_.jpg) | Трилобиты Млечного Пути | | ![бумага, карандаш, 51х73, 2010 S-n №4](i/GalleryArt/Heydeck/thumb/S-n-4.jpg) | S-n 4 | | ![Год создания - 2010
Размер - 40х28см
Стоимость - 200 у.е.
Глянцевая фотобумага, ламинация.
Компьютерная графика. Миг реальности](i/GalleryArt/adelavasiloi/thumb/Reality_s_moment_.jpg) | Миг реальности | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |