![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Художник-живописец
Член Союза художников России,
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств при ЮНЕСКО
Член Президиума Центра Международной Дипломатии
Член Международной ассоциации «Пушкин-институт»
В 1980 г окончил Санкт-Петербургскую Академию Художеств,
Творческую мастерскую академика Ю.Н.Непринцева.
Участник республиканских, зональных, международных и областных выставок.
Автор монументальных, исторических и батальных полотен.
Работает также в жанре портрета, пейзажа, иллюстрирует книги.
Широкую известность художнику принесло монументальное полотно (5500х3150 мм) «Неиссякаемый родник», награжденная грамотой «За вклад в русскую культуру», а также картина «Святой праведный воин Феодер (Ушаков) непобедимый генерал флота российского», конный потрет героя войны 1812 А.П. Ермолова и триптих, посвященный князю Александру Невскому «Не в силе Бог, но в Правде»
Дипломант выставки «Тысячелетняя Россия»
Награжден казачьим орденом Г.К. Жукова «За любовь и верность Отечеству», юбилейной медалью ордена «Святого Георгия», медалью «250-летия г. Новочеркасска»
Имеет казачий чин войскового старшины
Произведения художника находятся в собраниях галерей и частных коллекций Англии, Франции, США, в галерее принца Арабских Эмиратов, Финляндии и т.д.
Художник постоянно находится в творческом поиске, не замыкается в рамках какого либо жанра изобразительного искусства. С его иллюстрациями изданы книги писателей: Платонова - "Ювенильное море"- сборник повестей и рассказов, издательство "Воронежское черноземье", Лермонтова - "Маскарад", Пушкина - "Цыгане" Пермского издательства и другие. В настоящее время, используя весь накопившийся творческий опыт, художник пришел к созданию произведений в которых он философски обобщает духовное и историческое развитие нашего Отечества и его лучших представителей, а также глубинных связей человека с родной Землёй.
Талант художника Олега Маслова - культурное достояние России. Размах творчества художника широк и разнообразен. Им только что создана портретная галерея легендарных атаманов Дона для Атаманского дворца столицы Донского казачества города Новочеркасска. Изготовлен в металле проект ордена генерала Ермолова. Маслов Олег Сергеевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/maslov.jpg) | Маслов Олег Сергеевич | | ![Алексей Алексеевич Дрилев родился 30 августа 1938 года в селе Первомайское Алтайского края. После окончания восьмого класса и до призыва в армию работал помощником киномеханика в кинотеатре «Авангард» г. Славгорода. С 1957 по 1961 год служил на Тихоокеанском флоте. После демобилизации, учился в Казанском художественном училище, а затем в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, где получил профессиональное образование художника у прославленных живописцев А. Королева и Ю. Непринцева. В 1965 году еще, будучи студентом художественного училища, Алексей Алексеевич принял участие в зональной выставке «Большая Волга» проходившей в г. Горьком работой «Волжские просторы», которая в настоящее время находится в коллекции музея Речного флота города Казани.
В 1970 году А. Дрилев приезжает в Барнаул и активно включается в художественную жизнь города. Своими живописными и графическими работами участвует в краевых, зональных, республиканских и зарубежных выставках. Много работает и в области книжной графики, им оформлено более десяти книжных изданий. Кроме того, художником были организованы и проведены более десяти персональных выставок в городах: Барнаул, Бийск, Новосибирск, Славгород, Бристоль (Англия). В 1995 году Алексей Алексеевич был принят в члены Союза художников России.
Творчество А.А. Дрилева многогранно и разнообразно, основано на лучших традициях русской реалистической школы. Работая в разных жанрах: портрет, пейзаж, тематическая картина, мастер четко отображает современный мир.
Портреты, выполненные Алексеем Алексеевичем, не ограничиваются лишь внешним сходством. Воспроизводя индивидуальный облик портретируемого - механизатора или врача, спортсмена или священника, солдата или просто прохожего - художник раскрывает внутренний мир и сущность характера модели, выявляет признаки времени и социальной среды.
Красота окружающего мира, радость бытия, яркость, звучность, обилие тепла и света - все это характерно для пейзажных работ А. Дрилева. С одинаковой любовью он пишет русские города и архитектуру Лондона, православные храмы и величие алтайской природы. Постоянно выезжая в творческие командировки, Алексей Алексеевич быстрыми оточенными движениями руки мастерски создает прекрасные этюды. В мастерской художника находится множество натурных этюдов и зарисовок, на основе которых в последствии пишутся картины. Пейзажи Дрилева подкупают своей чистотой, вызывают бурю положительных эмоций.
Самоотдачи и большого мастерства требуется от художника в создании тематической картины. Проходит не один год от возникновения замысла до его осуществления. В 2001 году на персональной выставке проходившей в Государственном художественном музее Алтайского края, А.А. Дрилев представил на суд зрителей монументальное полотно «Исповедь, или Пути Господни неисповедимы» (1996-2001). В своей работе автор обозначил нравственные и остро социальные проблемы, отобразив реальное событие открытие храма в Рубцовской колонии строгого режима в 1996 году.
Сюжетом для картины «Бал горных офицеров в Дворянском собрании Барнаула второй половины XIX века» (1999-2001 первый вариант находится в частной коллекции г. Кемерово), (2003-2005 второй вариант) также послужил исторический факт. В 1856 году начальником горного округа был дан бал в честь горных офицеров, на котором присутствовал Федор Михайлович Достоевский, находившийся в то время в Барнауле. Великолепие женских нарядов, офицеры при полном параде, яркое освещение зала, все это придает торжественность и значимость проводимому мероприятию.
Вера в безграничные возможности человека, мощь и мудрость природы, универсальность системы закаливания Порфирия Иванова, последователем которой является А.А. Дрилев отдельная тема в его творчестве. В 1999-2005 годах была написана картина «Моржи Алтая»"
Творчество Алексея Алексеевича Дрилева известно далеко за пределами Алтая. Его работы находятся в Государственном художественном музее Алтайского края и в музее речного флота в Казани, в музее Славы в Барнауле и в Британском национальном музее в Лондоне, а также в частных коллекциях России и за рубежом. Дрилёв Алексей Алексеевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/zzzloi.jpg) | Дрилёв Алексей Алексеевич | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / сакура
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Не прислоняться. Метро Не прислоняться. Метро](i/MemberPictures/Kotlyar/thumb/Ne_prislonyat_sya_Metro_.jpg) | Не прислоняться. Метро | | ![Подмосковье Подмосковье](i/MemberPictures/Kotlyar/thumb/Podmoskov_e_.jpg) | Подмосковье | | ![Ранее утро на озере Шауляй Ранее утро на озере Шауляй](i/MemberPictures/Kotlyar/thumb/Ranee_utro_na_ozere_Shaulyai_.jpg) | Ранее утро на озере Шауляй | | ![Улица красный фонарей. Амстердам Улица красный фонарей. Амстердам](i/MemberPictures/Kotlyar/thumb/Ulitsa_krasnyi_fonarei_Amsterdam_.jpg) | Улица красный фонарей. Амстердам | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![холст, масло
90 х 55 см Мироздание](i/GalleryArt/barakaj/thumb/Mirozdanie.jpg) | Мироздание | | ![Пионы Пионы](i/GalleryArt/artrealist/thumb/piony55h65_20000r..jpg) | Пионы | | ![Бумага, тушь, перо
42 х 30 см Данте Алигьери. ...](i/GalleryArt/karapetyan/thumb/Dante_Inferno31_142_42h30_sm_tush__.jpg) | Данте Алигьери. Божественная комедия. АД. Песнь 31. Иллюстрация к 142 терцине. | | ![Бумага, тушь, перо
42 х 30 см Данте Алигьери. ...](i/GalleryArt/karapetyan/thumb/Dante_Inferno02_044__42h30_sm_tush_.jpg) | Данте Алигьери. Божественная комедия. АД. Песнь 2. Иллюстрация к 44 терцине. | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |