![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Андронов Евгений Михайлович Андронов Евгений Михайлович](i/MemberAuthors/ra/thumb/andronov.jpg) | Андронов Евгений Михайлович | | ![Светлана Владимировна Гаврищук родилась 3 июля 1988 года в городе Одессе. Из самого детства она любовалась пейзажами родного города, вбирая в себя все краски и красоту Южной пальмиры. Именно архитектура и неповторимый колорит Одессы нередко помогали Светлане найти необходимый сюжет, или же понять сущность некоторых вещей при написании своих работ.
В 2003 году Светлана закончила Одесский морской лицей 24, а параллельно и Государственную детскую художественную школу 2. Того же года Светлана поступает в Одесскоое художественное училищу им. Б.М. Грекова на отделение «Художественное оформление». С 2003 года она является участником городских и областных художественных выставок. Именно в этом году она впервые принимает участие в ежегодной художественной выставке в Болгарском центре. Светланины работы были использованы в художественной выставке «Осень в Одессе» в 2004. Светлана получает вторую премию на ежегодном конкурсе моделей женской одежды «Новая идея» в 2005 году. В следующем году она становится участником выставки, посвященной празднику 8-го Марта. в 2007 году состоялась первая персональная выставка Светланы Гаврищук, а также выставка студенческих работ, при ее участии.
В 2008 году Светлана с отличием закончила училище и в том же году поступает в Киевскую Национальную Академию Изобразительного искусства на специальность «художник станковой живописи» Работы Светланы находятся в частных коллекциях Украины и Израиля. Теперь Светлана продолжает непрестанно и настойчиво работать и совершенствовать свои умения. Она искренне уверена, что искусство не терпит без действа, застоя, а будничности. В своем творчестве Светлана продолжает традиции Южноукраинской академической школы. Однако, как и каждый творческий человек, она пытается привнести в традиционную школу что-то личное, что-то новое. Светлана не боится экспериментов, находится в процессе самоусовершенствования и поиске новых решений». Гаврищук Светлана Владимировна](i/MemberAuthors/ra/thumb/Gavryschuk.jpg) | Гаврищук Светлана Владимировна | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Реестр авторов / Присекин Сергей Николаевич
![Начало](images/home24.gif) | Присекин Сергей Николаевич | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
|
Есть на нашей грешной планете такое место, на котором любой ныне здравствующий художник счел бы для себя высокой честью увидеть свое произведение. При этом я вовсе не имею ввиду всем известные картинные галереи, прославленные собрания Лувра, Третьяковки, Прадо, Уфицци и им подобные - это само собой разумеется. Нет, речь идет о месте совершенно уникальном и, на мой взгляд, исключительном по своей престижности. Это место - Большой Кремлевский дворец в Москве.
Когда, переступив через порог главного входа в это величественное здание, вы поднимаетесь по великолепной широкой лестнице к главным дворцовым залам - Андреевскому, Гоергиевскому, Владимирскому, вы, мне кажется, не можете не испытать ощущения какой-то, не боюсь этого слова, робости и вместе с ней волнующего сознания, что общаетесь с прекрасным величавым зодчеством, овеянным историей великого государства. И вы не можете здесь не остановиться перед огромным живописным полотном, неотъемлемой частью этого торжественного дворцового ансамбля.
Расположенная здесь картина была разной в разную пору, но всегда соответствовала духу своего времени своей эпохи, государственному строю страны. Мне довелось в уже далеком прошлом видеть на этом месте произведение великого Ильи Репина, изображавшее царя Александра III, обращающегося с назидательным августейшим словом к представителям крестьянского сословия. Но пришло другое время и эта картина уступила место другой, пожалуй, не менее яркой и выразительной, изображавшей, естественно, уже не царя, а Владимира Ильича Ленина, обращающегося с назидательной речью к комсомольской аудитории. Это полотно было создано известным советским живописцем Борисом Иогансоном, президентом Академии художеств СССР. Ушла в прошлое и эта эпоха. На престижном месте в Кремлевском дворце новая картина. Кто же на ней изображен? Неужели кто-то из героев сегодняшнего дня? Один из сменяющих друг друга президентов? Или, может быть, популярный премьер-министр? Мэр?
Нет. На сей раз искусство обратилось к образам далекого, славного прошлого - перед нами ярко и вдохновенно написанное изображение победы Александра Невского на Чудском озере, названное "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет".
А кто автор этой картины? Кто художник, взявший на себя смелость встать рядом с выдающимися мастерами прошлого? Кто перенял от них эстафету - творческую, художественную, историческую? Кто с честью решил эту непростую задачу? Я называю его имя с искренним уважением и восхищением. Это - молодой Сергей Присекин. Многим сегодняшним маститым мастерам он годится в сыновья, а то и во внуки. А между тем, то, что он успел сделать в искусстве, поражает богатством художественных свершений, числом и высоким мастерством живописных полотен, отличных портретов, акварелей, станковых графических работ. Разве не удивительно, что прошло едва четыре года, как студент Сережа Присекин закончил Московский Художественный институт им. Сурикова по классу станковой живописи профессора Таира Салахова /кстати сказать, замечательного художника и отличного педагога / а его дипломная работа - картина "Кто с мечом к нам придет…", о которой я уже упоминал, была экспонирована в посольство СССР в Париже и привлекла большой интерес французской общественности. А вслед за тем факты творческой биографии молодого художника складываются в интересную и в своем роде сенсационную светскую хронику. После успеха "Александра Невского" в Париже, открывается персональная выставка Присекина в городе Намюре /Бельгия/, а там же написанный выразительный портрет бельгийского короля Бодуэна I передается ему в дар от Правительства СССР. А, вскоре, во время своего визита в Италию Михаил Сергеевич Горбачев передает в дар итальянской стороне двойной портрет работы Присекина - знаменитого русского хирурга Николая Пирогова и его "пациента", национального героя Италии Джузеппе Гарибальди. Одновременно в Генуе, на выставке, посвященной 500-летию открытия Америки демонстрируется картина Сергея Присекина "Колумб". И далее в том же плане - в дни визита в Россию королевы Великобритании Елизаветы II ей передается в дар ее красивый официальный портрет, срочно написанный Присекиным. Это уже становится своего рода "традицией": германскому городу Цербст /родине Российской императрицы Екатерины Великой/ передается в дар ее большой конный портрет, работы того же художника.
Но Присекин отнюдь не ограничивает себя портретным жанром, хотя число созданных им отличных портретов возрастает с каждым годом - это и маршал Георгий Жуков и Константин Рокоссовский, и легендарный оружейник Михаил Калашников, и летчик-герой Александр Покрышкин, и знаменитый вратарь Владислав Третьяк, и целая плеяда политических деятелей прошлых лет - Ленин, Сталин, Троцкий, Свердлов, Луначарский, Дзержинский… Всех не перечислишь. Вместе с тем, художник не расстается со своим главным и, видимо, самым любимым жанром - монументальной исторической картиной. И он создает такие сложнейшие, масштабные живописные композиции, безусловно несущие в себе глубокие размышления о нашем прошлом, как "С победой" - о Куликовской битве или "Клятву верности сдержали…" - о противостоянии русских войск наполеоновской армии под Смоленском. Сергей Присекин всегда в трудах, в творческом беспокойстве, в новых замыслах.
Я уже упоминал о том, что учителем и наставником молодого Присекина в Суриковском институте был Таир Салахов. Именно от него Сергей воспринял основы живописного мастерства, воспринял принципы и традиции подлинного и живого, никогда не увядающего реалистического искусства, не имеющего, на мой взгляд, ничего общего ни с примитивным натурализмом, ни с , так называемым, "социалистическим реализмом", узколобым и догметическим.
Творчество Сергея Присекина еше в процессе развития. Мне думается, что для этого еще молодого одаренного художника было бы весьма полезно и плодотворно "повариться в творческом котле"Академии художеств.
Действительный член Российской Академии
художеств Б.Е. Ефимов
5 июня 2000 года.
4 июля 2000 года Сергей Николаевич Присекин был награжден высшим орденом Российской Федерацииза "За Заслуги перед Отечеством" четвертой степени.
В апреле 2001 года Сергей Николаевич Присекин стал действительным членом-корреспондентом Российской академии Художеств.
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Натюрморт с голландским бокалом (Нулевой вариант сертификата) Натюрморт с ...](i/MemberPictures/sevruk69/thumb/1089-14_Natyurmort_s_gollandskim_bo_.jpg) | Натюрморт с голландским бокалом (Нулевой вариант сертификата) | | ![Натюрморт с китайским чайником (Нулевой вариант сертификата) Натюрморт с китайским чайником (Нулевой вариант сертификата)](i/MemberPictures/sevruk69/thumb/1089-15_Natyurmort_s_kitaiskim_chai_.jpg) | Натюрморт с китайским чайником (Нулевой вариант сертификата) | | ![Индюки с индюшатами (Нулевой вариант сертификата) Индюки с индюшатами (Нулевой вариант сертификата)](i/MemberPictures/sevruk69/thumb/1089-16_Indyuki_s_indyushatami__Nul_.jpg) | Индюки с индюшатами (Нулевой вариант сертификата) | | ![Индюки (Нулевой вариант сертификата) Индюки (Нулевой вариант сертификата)](i/MemberPictures/sevruk69/thumb/1089-17_Indyuki__Nulevoi_variant_se_.jpg) | Индюки (Нулевой вариант сертификата) | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Доска липовая, левкас, натуральная яичная темпера, сусальное золото. МАЛЫЙ АНАЛОЙНЫЙ РАЗМЕР. Святой мученик МАКСИМ АФРИКАНСКИЙ.](i/GalleryArt/ikona33/thumb/mch_Maksim_afrikanskii__1__1_.jpg) | Святой мученик МАКСИМ АФРИКАНСКИЙ. | | ![Серия автолитографии по мотивам башкирского эпоса "Урал Батыр- Мировое древо тюрков" Дева- Хумай](i/GalleryArt/Bairamgulova/thumb/Deva_.jpg) | Дева- Хумай | | ![из серии"Маленькие этюды большого леса". из серии"Маленькие этюды большого леса".](i/GalleryArt/Gantselevich/thumb/DSC_0881.jpg) | из серии"Маленькие этюды большого леса". | | ![из серии"Маленькие этюды большого леса". из серии"Маленькие этюды большого леса".](i/GalleryArt/Gantselevich/thumb/DSC_8811.jpg) | из серии"Маленькие этюды большого леса". | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |