![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Профессиональный художник. Член Фонда Свободного Русского Современного Искусства.
Последние выставки:
2007 г. Персональная выставка. Фонд Свободного Русского Современного Искусства. Санкт-Петербург.
2008 г. Выставка. СПбКПОБО «КОВЧЕГ». Санкт-Петербург.
2008 г. Выставка «ARTINDEX». Центральный музей связи имени А.С. Попова. Санкт-Петербург.
2009 г. Выставка в рамках Российской недели искусств ARTWEEK. Московский Дом Художника.
2009 г. Седьмой Международный Форум «Петербургская Весна Культуры». Петербургский государственный университет путей сообщения.
2009 г. Выставка «Новые имена». Арт-Центр «Пушкинская-10». Музей нонконформистского искусства. Санкт-Петербург.
2009 г. Международная выставка "Города". Культурный центр «Толстой сквер». Санкт-Петербург.
2009 г. Персональная выставка в рамках открытия «Российско-Швейцарского Центра». ВЭШ СПбГУЭФ.
2009 г. Персональная выставка. Галерея "Дача Линдстрема". Стрельна.
2009 г. Выставка ARTWEEK. Санкт-Петербургский Дом Художника.
2009 г. Фестиваль «Бизнес и искусство: диалог на равных». Культурный центр «Толстой сквер». Санкт-Петербург.
2009 г. Выставка «Джазовые истории. ВИЖУ! СЛЫШУ!». Культурный центр «Толстой сквер». Санкт-Петербург.
2009 г. Выставка "Поэзия и проза городов". Галерея "Дача Линдстрема". Стрельна.
Сергей Киселев, руководствуясь интуицией, дает возможность подсознанию выявлять образы, подчас из случайно созданных узоров, занимая место посредника между осознанным и неосознанным. Художник, постоянно экспериментируя с текстурами, используя нетрадиционные материалы (авторская технология изготовления красок), смешивая стили и техники, создает работы, не позволяющие приписать его творчество ни к одной живописной манере. Уникальный художественный почерк делает его работы легко узнаваемыми и запоминающимися, несмотря на нежелание оставаться в пределах определенного жанра и стиля. Киселев Сергей Евгеньевич](i/MemberAuthors/ra/thumb/Sergggg.jpg) | Киселев Сергей Евгеньевич | | !["Закончил школу искусств(красный диплом), учился в художественном училище, на курсах живописи и графики.
Особенностью творчества является писание картин по мотивам собственных стихов. Занимался экспериментами в изобразительном искусстве и литературе.
Открыл и разрабатываю своё индивидуальное направление в живописи и поэзии - Нефантолизм (нереальность,фантазия,лиризм). Оно основывается на творческом самосозерцании,отрешении,поиска слова Божьего в себе и выражении высшей части души. В изобразительном искусстве нефантолизм представляет фантазийное изображение нереалистического, лирического мира, космоса, высоты души со своими законами, логикой, персонажами, которыми могут быть даже линии, мазки и свет.
Занимаюсь также лирической и трагической живописью." Слащёв Юрий Владимирович](i/MemberAuthors/ra/thumb/Slashev.jpg) | Слащёв Юрий Владимирович | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Золотцев Василий Петрович / Ты сказал.
![Начало](images/home24.gif) | Ты сказал. | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
Холст, масло
150х200 см
2009 г.
К картине «Ты сказал».
В картине запечатлён кульминационный момент суда над Иисусом Христом у первосвященника Каиафы.
В центре композиции мы видим Христа, бывшего первосвященника Анну, схватившего Его корявой рукой, и Каиафу, рвущего на себе одежды.
После бесплодных допросов Его обвинители окончательно запутались, смутились и разъярились. Суд не мог продолжаться дальше. Казалось весь заговор расстроился. Каиафа был в отчаянии. Оставалось последнее средство: заставить Христа судить Самого себя. «Что же ничего не отвечаешь?- воскликнул Каиафа. – Что они против Тебя свидетельствуют?»
Но Иисус оставался спокоен.
Наконец Каиафа поднял правую руку к небу и торжественно обратился к Иисусу: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?»
Все присутствующие, устремив на Христа взоры, приготовились слушать, и Он ответил: «Ты сказал». Казалось, что небесный свет озарил Его бледное лицо, когда Он добавил: «Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».
Слова Христа напугали первосвященника, он был взбешен, им овладела сатанинская ярость и, в притворном негодовании разодрав свои одежды, он потребовал, чтобы узника тотчас же, без промедления, осудили за богохульство. «На что ещё нам свидетелей, - сказал он, - вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?» И все осудили Христа.
Если Анна, будучи по натуре очень злым человеком, действительно откровенно ненавидел Христа, то Каиафа играл отведенную ему властями роль, совпадающую, впрочем, с его корыстными интересами. И то, что он в притворной ярости разорвал на себе одежду, есть не что иное, как игра на «публику», стремление произвести впечатление на присутствующих. Отсюда его несколько театральный вид. В действительности же он в глубине души понимал, что Иисус говорит правду.
Воин, особенно его рука, держащая узника за веревку, олицетворяет мощную официальную власть Рима, которая физически схватила и готова уничтожить неугодного ей проповедника. Воин преграждает путь Марии, страдающей и по-матерински переживающей за сына.
К месту событий рвется толпа народа, кричащая против Христа. Это те люди, которые совсем недавно встречали Его, въезжающего в Иерусалим, восторженными приветствиями «Осанна» и кидали пальмовые ветви у Него на пути в знак особой любви и почитания.
Отдельно от всех стоит Иуда с кошельком в руке. Он горько раскаивается в содеянном.
За всем этим наблюдает и направляет злые силы князь тьмы Люцифер. Он еще надеется, что Иисус не выдержит, «сломается» духом и отречется от миссии, уготованной Ему Господом.
Но после обращения к Отцу в Гефсиманском саду, Иисус принял решение окончательно и бесповоротно, отбросив даже тень, терзавших его колебаний. Поэтому сейчас он стоит совершенно спокойный и внутренне чувствует себя уже не здесь, а на небесах, рядом с Отцом. Его уже не волнуют бушующие вокруг страсти. Его поза, руки вид выражают отрешенность и ожидание. Невольно напрашивается сравнение: возбужденное и злобное поведение Анны и Каиафы – благородная и величественная осанка Христа, с Его невозмутимым спокойствием. №2025
| | |
![Начало](images/home24.gif) ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
Золотцев Василий Петрович
Zolottsev
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![1078-35 Дорога к морю. Гурзуф](i/MemberPictures/vladkravchuk/thumb/1078-35_doroga_k_moryu_Gurzuf_.jpg) | Дорога к морю. Гурзуф | | ![1078-36 Гурзуф](i/MemberPictures/vladkravchuk/thumb/1078-36_Gurzuf_.jpg) | Гурзуф | | ![1078-37 Солнце в лесу](i/MemberPictures/vladkravchuk/thumb/1078-37_Solntse_v_lesu_.jpg) | Солнце в лесу | | ![1078-38 Вид на мыс Хамелеон](i/MemberPictures/vladkravchuk/thumb/1078-38_Vid_na_mys_Hameleon_.jpg) | Вид на мыс Хамелеон | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Холст, масло
81 x 65 см Масленица](i/GalleryArt/Kudry/thumb/maslenitsa_.jpg) | Масленица | | ![Бумага,смешенная техника
70х51 Танец](i/GalleryArt/Uranos/thumb/IMG_1373.jpg) | Танец | | ![42*30 Бэби](i/GalleryArt/Milena/thumb/Bebi.jpg) | Бэби | | ![80*60 см,дизайн,жикле Перед зеркалом](i/GalleryArt/Milena/thumb/Pered-zerkalom_1.jpg) | Перед зеркалом | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |