Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства

                    "АРТРЕЕСТР"

 

                    online система регистрации Арт-обьектов

Логин 
Пароль 
РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость и
членство
Контакты
АРТреестра
00
    Разделы сайта:

 

о проекте

сертификаты

 

стать членом

Стоимость

 

Контакты

 

лента новостей

Пресса о нарушениях


    Пользователи:
Афанасьев Игорь Михайлович
Афанасьев Игорь Михайлович
Герасимова Людмила Николаевна
Герасимова Людмила Николаевна

0 0 0 0 0   Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Владлена Владимировна Громова / Остановка / Halten

Поделиться с друзьями:



Предыдущий файл НачалоОстановка / HaltenСледующий файл
Остановка / Halten

«Остановка», 2009, 10 мин., видео
(диалог на немецким языке с русскими или английскими субтитрами)
В России много лесов и озер. След от последней мировой войны еще не стерся. Воевали деды, а внуки узнавали о войне через рассказы дедов и художественное кино. До сих пор в лесах находятся снаряды, оружие, останки воинов. Речь пойдет о том, что уже прошло, но оно было и поселило в детских и юношеских душах определенные штампы.
Например, звучание немецкой речи связано с угрозой. Сейчас мы спокойно слышим немецкую речь, но это ощущение все же иногда появляется. А в семидесятых и восьмидесятых прошлого века оно было гораздо сильнее. Обычная, бытовая речь, все равно «угрожала» закончиться звуками стрельбы и взрывов. Этот штамп был прочно впитан из советского кинематографа, где на фоне русской природы и немецкого языка взрывались снаряды и т.д.
В девяностые в России все изменилось. В нее хлынул поток фильмов с Запада. Это кино изобиловало, мягко говоря, «откровенными» сценами. И звучание иностранной речи, особенно немецкой прочно связалось в умах молодого поколения с этими «откровениями». Возник новый штамп.
10.05 минут, на немецком языке с русскими субтитрами, 2009 год.
Минималистичное видео. Тихая романтичная картинка. Ландшафт: лес, озеро, берег. Камера медленно движется по кругу, в кадр попадает часть берега, на котором стоит камера, озеро и противоположный берег. Вначале тишина. Потом появляются звуки. Подъезжает машина, останавливается, все снова затихает. Через некоторое время хлопает дверь автомобиля, затем вторая, звучат не громко голоса (2 мужских голоса) и др. звуки (спички, дыхание и т.д.). В кадре остается один ландшафт…
Позже к разговору присоединяется женский голос. Вся речь на немецком языке, содержание бытовое (о природе, о вещах, машине и т.д.) и личное. Речь звучит без перевода. В кадре люди и предметы не появляются, на протяжении всего видеоролика, только плавное движение камеры от одного края озера к другому. Меняется, еле заметно, освещение и цвет картинки.
Очень важна интонация разговора. Мягкая речь сменяется резкой, тихая – громкой, иногда совсем замолкает разговор или переходит в спор. Кадр тут же еле заметно для глаз реагирует на интонацию речи изменением цвета или скоростью движения камеры. С самого начала и до конца видео не становится ясно для чего же все-таки эта остановка на берегу. Звуки и тема разговора зрителя наталкивает на ответ и тут же от него уводит. Толи это пикник, толи…
Важно заметить, что для людей, подверженных этим клеше (описанным в начале), основную роль играет звук. В особенности для тех, кто не говорит по-немецки, интонация, а не смысл становится первична. Видео и аудио ряд заставляет зрителя двигаться по тонкой грани между «опасностью» и «страстью» (например «опасностью» стрельбы, следующей за немецкой речью, особенно грубо звучащих слов, или «оргией», которая может последовать за монотонными бытовыми разговорами – типичный сюжет немецких фильмов «для взрослых»), а так же между умиротворением и скукой. Всеми этими ощущениями управляет интонация, которая в некоторые моменты поддерживается «отстраненным» визуальным рядом или противопоставляется ему. Видео картинка добавляет загадочности (отчасти придает сюрреализма) ситуации.
Для тех, кто хорошо владеет немецким языком и не подвержен подобным клише, особую роль будет играть именно визуальный ряд, который странно реагирует на простые фразы и вводит зрителя в состояние ожидания «чего-то непредсказуемого», придает ощущение недоверия, подвоха. Постоянно присутствует намек на другое восприятие, другой мир.
Технические характеристики:
DVD / PAL / 4:3 или 16:9 / стерео / субтитры / титры
Технические требования:
- экран 4:3 или 16:9;
- наушники.
№6167



Предыдущий файл НачалоСледующий файл



Комментарии

Нет комментариев.
Вы можете оставить первый комментарий.

Ваше имя:

Ваш комментарий:

 
Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.


Владлена Владимировна Громова
vladlena

Расширенные возможности:

 

Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:

Введите фамилию и имя запрашиваемого художника: 

 

 

Членство:

"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"

 стоимость услуг

 стать членом

 

0 0 0 0 0 0
    Сертификаты:
Pink Serenity II
Pink Serenity II
Тюльпаны Анжелика
Тюльпаны Анжелика
Venetian Rose II
Venetian Rose II
Peach Rose Splendor I
Peach Rose Splendor I

    Все Картины:
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".

0
Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость
членства
Контакты
АРТреестра
Яндекс.Метрика