Родился 2 марта 1982 года в селе Юргинском Тюменской области. С детства посвящал себя рисованию и анимации. В разное время работал дизайнером печатных изданий и дизайнером малых архитектурных форм.
В настоящее время занимаюсь частными исследованиями в области компьютерной графики.
В 2015-2016 гг. разработал эффективный метод расчета цвета и тени при отрисовке 3д-изображений, повторяющий алгоритм работы художника. Благодаря методу изображения приобретают особую естественность и выразительность.
В 2016-2017 гг. разработал метод для создания векторных изображений, совмещающий классическое рисование и моделирование объектов из кривых, который многократно облегчает работу художника и повышает качество.
Все свои разработки и графические произведения успешно применяю при разработке компьютерных игр, издающихся на множестве платформ и носителей как в России, так и по всему миру.
Не полный список продуктов, в которых использованы мои графика и разработки:
- "Pinata Hunter" 4, game, 2017
- "Iron Impact", game, 2015
- "Lynxman", game, 2016
- "Galaxy Siege", game, 2014
- "Киркоп", игра, 2009
- "Безрукий миллионер", игра, 2013
|