Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства

                    "АРТРЕЕСТР"

 

                    online система регистрации Арт-обьектов

Логин 
Пароль 
РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость
членства
Контакты
АРТреестра
00
    Разделы сайта:

 

о проекте

сертификаты

 

стать членом

Стоимость

 

Контакты

 

лента новостей

Пресса о нарушениях


    Пользователи:
Чинцова Маргарита Константиновна (Chintsova Margarita)
Чинцова Маргарита Константиновна (Chintsova Margarita)

0 0 0 0 0   Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Остановка / Halten

Поделиться с друзьями:



Предыдущий файл НачалоОстановка / HaltenСледующий файл
Остановка / Halten

«Остановка», 2009, 10 мин., видео
(диалог на немецким языке с русскими или английскими субтитрами)
В России много лесов и озер. След от последней мировой войны еще не стерся. Воевали деды, а внуки узнавали о войне через рассказы дедов и художественное кино. До сих пор в лесах находятся снаряды, оружие, останки воинов. Речь пойдет о том, что уже прошло, но оно было и поселило в детских и юношеских душах определенные штампы.
Например, звучание немецкой речи связано с угрозой. Сейчас мы спокойно слышим немецкую речь, но это ощущение все же иногда появляется. А в семидесятых и восьмидесятых прошлого века оно было гораздо сильнее. Обычная, бытовая речь, все равно «угрожала» закончиться звуками стрельбы и взрывов. Этот штамп был прочно впитан из советского кинематографа, где на фоне русской природы и немецкого языка взрывались снаряды и т.д.
В девяностые в России все изменилось. В нее хлынул поток фильмов с Запада. Это кино изобиловало, мягко говоря, «откровенными» сценами. И звучание иностранной речи, особенно немецкой прочно связалось в умах молодого поколения с этими «откровениями». Возник новый штамп.
10.05 минут, на немецком языке с русскими субтитрами, 2009 год.
Минималистичное видео. Тихая романтичная картинка. Ландшафт: лес, озеро, берег. Камера медленно движется по кругу, в кадр попадает часть берега, на котором стоит камера, озеро и противоположный берег. Вначале тишина. Потом появляются звуки. Подъезжает машина, останавливается, все снова затихает. Через некоторое время хлопает дверь автомобиля, затем вторая, звучат не громко голоса (2 мужских голоса) и др. звуки (спички, дыхание и т.д.). В кадре остается один ландшафт…
Позже к разговору присоединяется женский голос. Вся речь на немецком языке, содержание бытовое (о природе, о вещах, машине и т.д.) и личное. Речь звучит без перевода. В кадре люди и предметы не появляются, на протяжении всего видеоролика, только плавное движение камеры от одного края озера к другому. Меняется, еле заметно, освещение и цвет картинки.
Очень важна интонация разговора. Мягкая речь сменяется резкой, тихая – громкой, иногда совсем замолкает разговор или переходит в спор. Кадр тут же еле заметно для глаз реагирует на интонацию речи изменением цвета или скоростью движения камеры. С самого начала и до конца видео не становится ясно для чего же все-таки эта остановка на берегу. Звуки и тема разговора зрителя наталкивает на ответ и тут же от него уводит. Толи это пикник, толи…
Важно заметить, что для людей, подверженных этим клеше (описанным в начале), основную роль играет звук. В особенности для тех, кто не говорит по-немецки, интонация, а не смысл становится первична. Видео и аудио ряд заставляет зрителя двигаться по тонкой грани между «опасностью» и «страстью» (например «опасностью» стрельбы, следующей за немецкой речью, особенно грубо звучащих слов, или «оргией», которая может последовать за монотонными бытовыми разговорами – типичный сюжет немецких фильмов «для взрослых»), а так же между умиротворением и скукой. Всеми этими ощущениями управляет интонация, которая в некоторые моменты поддерживается «отстраненным» визуальным рядом или противопоставляется ему. Видео картинка добавляет загадочности (отчасти придает сюрреализма) ситуации.
Для тех, кто хорошо владеет немецким языком и не подвержен подобным клише, особую роль будет играть именно визуальный ряд, который странно реагирует на простые фразы и вводит зрителя в состояние ожидания «чего-то непредсказуемого», придает ощущение недоверия, подвоха. Постоянно присутствует намек на другое восприятие, другой мир.
Технические характеристики:
DVD / PAL / 4:3 или 16:9 / стерео / субтитры / титры
Технические требования:
- экран 4:3 или 16:9;
- наушники.
№6167



Предыдущий файл НачалоСледующий файл



Комментарии

Нет комментариев.
Вы можете оставить первый комментарий.

Ваше имя:

Ваш комментарий:

 
Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.



vladlena

Расширенные возможности:

 

Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:

Введите фамилию и имя запрашиваемого художника: 

 

 

Членство:

"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"

 стоимость услуг

 стать членом

 

0 0 0 0 0 0
    Сертификаты:
Karlovy Vary, Market Square
Karlovy Vary, Market Square
Karlovy Vary, Stara Louka
Karlovy Vary, Stara Louka
Kolpachny lane Autunm motive
Kolpachny lane Autunm motive

    Все Картины:
"Призрачная охота"
"Призрачная охота"
"Великое исскуство света и тени"
"Великое исскуство света и тени"
"Хозяин вечности"
"Хозяин вечности"
"Идея внешней причины"
"Идея внешней причины"

0
Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость
членства
Контакты
АРТреестра
Яндекс.Метрика