Живописец, театральный художник, художник-декоратор, бутафор, художник-модельер-конструктор по одежде, головным уборам и кожаной галантереи, дизайнер по созданию компьютерной машинной вышивки, фотограф, начинающий компьютерный дизайнер… Персональные выставки в Омске, Новосибирске, Томске. Основным объектом творчества являются не события, происходящие в жизни и даже не сама реальность, а впечатления, переживания, эмоции, размышления, желания, сны, звуки…, внутренний мир. Это картины для длительного рассматривания. Подтекст, двойственные образы, требуют спокойного, философского восприятия. Не рассмотришь, упустишь какую-либо деталь и смысл целого не будет прочитан или будет искажён.
В творчестве наиболее интересны 3-4 стилевые направления: . Образный ассоциативно-логический сюрреализм, основой которого служит двойственность образов и сюжетов, построенных на способности нашего зрения фокусироваться, как на мельчайших деталях, так и на большом основном образе, домысливая некоторые детали или наоборот обобщая их. Простыми словами: большой образ состоит из нескольких маленьких, но всё строго логично. Портрет В.Высоцкого вылеплен из героев его песен, точно по сюжету, «Мастер» М.Булгакова пропитан героями и сюжетом «Мастера и Маргариты» и т.д. и т. п. Считаю, что это ведущее направление моей творческой деятельности.
2. Другим стилевым направлением являются полотна, «сделанные» по ТЕОРИИ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ, основой для которых служит чувственный футуро-импрессионистический ташизм. Работы созданы с использованием способности человеческого мозга дорисовывать, домысливать, увиденные абстрактные пятна в «правильные формы»-образы. Пример: облако похоже на дракона, клякса – на собаку…, думаю, понятно. В процессе творчества создавалась случайная живописная абстракция, на строго заданную тему и определённого колорита, потом в ней выискивались нужные образы, отнюдь не случайные, но при случайной композиции.
3. Третьим направлением, считаю, могут быть картины, написанные с использованием разных грунтов, фактур, полуобъёмов и различных материалов.
4. Графика, объединённая с живописью или абстракцией…, а также различное совмещение всего вышеперечисленного. Основа, грунт, краски и техника письма различные, в зависимости от идеи и задачи картины, плюс несколько своих техник и инструментов.