Единый
«ART реестр»

Покупатель хочет быть застрахован

Дата: 30.01.2010
Тема: Жизнь "АРТРЕЕСТРА"


        Номинальный рост цен на рынке художественных произведений напрямую зависит оригинальности авторского подхода, узнаваемости автора и его заботе об упрочнении своих позиций на рынке... Обычная ситуация в России — это когда человек купил новую работу в галерее, повесил на стену и висит себе — есть не просит. Заходит через пару недель в галерею, а там на стене висит такая же. Сильнее удара по цене и репутации художника быть на может…

        На западе же покупатель заботится о произведении с точки зрения инвестиций – т.е. роста цен на искусство. Первое, что он спрашивает, до попытки узнать цену о регистрации творца в РЕЕСТРЕ авторов и о наличие сертификата оригинальности на произведение…

        Цены обычно растут по мере развития карьеры художника через механизм открытых продаж. Парадокс заключается в том, что более ранние произведения, ценятся гораздо выше поздних. Механизм фиксация времени написания картины и приоритета авторского права такой: полноценная регистрация произведения в АРТРЕЕСТРЕ включая все процедуры - позволяет фиксировать время вхождения произведения на рынок, а так же произвести подтвердительные процедуры авторства художника на конкретное произведение, что гарантирует повышение покупательной способности произведения.

        На зарубежных аукционах «русское современное» только-только начинает появляться, статистики накоплено немного. Но лидеры продаж как правило – сертифицированные оригинальные произведения с подтверждённым авторством. Покупатель хочет быть застрахован в малоизученном Российском секторе от плагиата подделок и неожиданностей через понятную систему единого реестра сертифицированных произведений.



Это страница с сайта Online система регистрации арт-объектов artreestr
http://artreestr.ru