Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства

                    "АРТРЕЕСТР"

 

                    online система регистрации Арт-обьектов

Логин 
Пароль 
РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость
членства
Контакты
АРТреестра
00
    Разделы сайта:

 

о проекте

сертификаты

 

стать членом

Стоимость

 

Контакты

 

лента новостей

Пресса о нарушениях


    Пользователи:
Калякин Алексей Викторович
Калякин Алексей Викторович
Гейдек Петр Николаевич
Гейдек Петр Николаевич

0 0 0 0 0   Online система регистрации арт-объектов artreestr / Список авторов - пользователей: / Кислицын Евгений Евгеньевич

Поделиться с друзьями:

Предыдущий файл НачалоКислицын Евгений ЕвгеньевичСледующий файл
Кислицын Евгений Евгеньевич
Галерея картин
Кислицын Евгений Евгеньевич. Родился 07.02.1956г. в г. Челябинске. С 1973 по 1979г. Учился в Екатеринбургском архитектурном институте. С 1982 по 1986г. – в институте имени И.Е.Репина. В настоящее время живет и работает в г.Челябинске. В творческих союзах не состоит. Уникальная техника живописи – холст, пигмент, полимеры. Около тридцати работ находятся в зарубежных коллекциях.

Краткая концепция
«Давайте описывать мельчайшие частицы, как они западают в сознание. В том порядке, в каком они западают, давайте пытаться разобрать узор, которым все увиденное и случившееся запечатлевается в сознании, каким бы разорванным и бессвязным он нам ни казался. Давайте не будем брать на веру, что жизнь проявляется полнее в том, что принято считать большим, чем в том, что принято считать малым.»

Вирджиния Вульф. 1919г.



Искусство трактуется как личностное реагирование на данность в той или иной форме. А поскольку и данность и личность находятся в постоянном движении (хотелось бы сказать в развитии), то реагирование может быть только сиюмоментным.

Основные эстетические принципы

1. Многослойность
То есть повышение информативности картинной плоскости и вглубь изобразительного слоя.
Каждый последующий слой не перекрывает предыдущий, позволяет его видеть. Таким образом, видна логика развития живописного пространства, его диалектика (отпадает банальный вопрос – что важнее процесс или результат). Происходит реагирование на уже сложившуюся «данность» (где-то перекрывается,где-то приглушается, где-то подчеркивается – гармонизируется.
2. Подключение к естественным структурам
Один – два изобразительных слоя представляют из себя структуры, создавшиеся сами, без волевых усилий автора, по своим (природным, физическим) законам. Т.о. в дальнейшем происходит реагирование на природную (космическую) гармонию.
3. Неоднозначность трактовки изобразительного пространства
Восприятие картины на микроуровне столь же важно как и на макро. Фрагмент говорит о целом. Разнофактурные фрагменты на единой структуре. Нет однозначности трактовки композиции, категоричности системы рассуждений; смена акцентов.
4. Суть всего вышеизложеного, ранее созданного.
Эстетическое (этическое) постижение духовного поля Земли через личностно понятые законы изобразительного (и не только) искусства. Формы же у обозначенной эстетической системы могут быть всевозможны (да хоть и просто бытие, без всякого формотворчества)…и т.д.

Живопись и литература созданы по единым эстетическим принципам, то есть, разные формы с одним содержанием.

…очень даже понятно, что возразить можно всему, тем более в таких зыбких материях. Сложнее понять…

С уважением Кислицын Е.Е.

http://www.saatchi-gallery.co.uk

Biography

Evgeniy Evgenjevich Kislitsin was born on February 7, 1956 in Chelyabinsk. 1973-1979 he had been studying in Yekaterinburg Architectural Institute; 1982-1986 - had been studying in Saint-Petersburg Repin State Academic Institute of Painting, Sculpture and Architecture. At the present time Evgeniy Kislitsin lives and work in Chelyabinsk(Russia). His unique technique is known to be canvas, pigment and polymers. Approximately thirty of his works are presented in collections abroad.

Brief conception

"Let`s discribe the smallest particles as they sink down in consciousness, in that order in what they sink down, let`s try disassemble a pattern by which all seen and happened is printed in consciousness to what broken off and incoherent it to us did not seem. Let`s not take on belief, that the life is shown more full that is considered to be small."

Virginia Woolf. 1919

Art is treated as personal perception of the reality in this or that form. Since the reality and a person are always in moution(I would say in development), the perception can be nothing but instant.

Main aesthetic principles

1.Multilayer system

Multilayer system, what in other words is a raise of perspective plane information value deep into depective layer. Every following layer does not intercept the preceding one, but allows to see it. Thus, the logics of pictorial spase development, its dialectics is visible (so there is no need to ask a trite question - what`s more important: process or result). The perception of already existing "reality" occurs (somewhere it is exceeded, somewhere toned down, somewhere emphasized - all in all it is harmonized).

2.Attachment to the natural structures.

One or two depictive layers can be seen as self-made structures. They were created according to their own laws (natural, physical) without author`s forceful efforts. Therefore, later the perception of natural (spase) harmony occurs.

3. Controversy in presenting the depective spase.

To percept a painting on a microlevel is as important as on a macrolevel. A fragment speaks for the hole. A single structure consists of multivarious fragments. There is no unified presentaition of the composition, no flatness in the system of discussions. A change of accents is observed.

4. The main point of the abovementioned, previously created

The maint point of the abovementioned, previosly created is the aesthetic( ethic) comprehension of the spiritual field of the Earth through the personally conceived laws of the fine art (not only fine art ). Forms of the specified aesthetic system can be multifarious ( let it be just existence without any formcreating ), etc. My painting and literature are based on same aesthetic principles, so that they are different forms of one matter.

"...it`s more than clear, that you can question anything, especially in such unstable matters, it`s more difficult to understand..."

Sincerely yours,

Kislitsin Evgeniy

Расширенные возможности:

 

Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:

Введите фамилию и имя запрашиваемого художника: 

 

 

Членство:

"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"

 стоимость услуг

 стать членом

 

0 0 0 0 0 0
    Сертификаты:
Рассветная
Рассветная
Ромашковая нежность
Ромашковая нежность
Сердечный поцелуй
Сердечный поцелуй
Улыбка сердолика
Улыбка сердолика

    Клуб АВТОРОВ

конкурсы - выставки

вывоз картин

лента новостей

Пресса о нарушениях

Школа-студия

 

партнеры

практические советы

 

Пользователи:

Список авторов

Все картины

 

Друзья АртРеестра:

Список Художников

Картины Друзей


0
Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость
членства
Контакты
АРТреестра
Яндекс.Метрика