![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Родился 15 января 1980 года в г. Моршанск Тамбовской области.
В 1996 г. поступил и в 2003 г. закончил Пензенское художественное
училище им. К.А. Савицкого (живописно-педагогическое отделение).
С 2003 по 2006 годы учился в МГУ Сервиса (живописно-педагогическое
отделение).
С 1996 года участвовал в выставках в Пензе, Моршанске, Тамбове,
Москве.
Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Чекалин Алексей Александрович](i/MemberAuthors/ra/thumb/Svidetel_stvo_28_.jpg) | Чекалин Алексей Александрович | | ![Николай Ларский. Живопись
Экспозиция настолько разностильная, разноликая, что подчас напоминает творчество нескольких разных художников. Она называется "Живопись. Ретроспектива. 1956 - 2006" и посвящена 50-летию творческой деятельности заслуженного художника России Николая Ларского. За это время им было исполнено несколько тысяч работ - портретов, пейзажей, импровизаций, фантазий на многие темы, символических и обобщенных композиций, цветочных и иных цветовых мотивов. Ранее некоторые из них экспонировались на 20 персональных выставках. И каждая была во многом не похожа на предыдущую. И тематикой, и стилем, и характером творческого поиска, манерой живописного выражения. Вот этот страстный, мятущийся поиск, импровизация, даже, казалось, в постоянных темах и сюжетах - пожалуй, главная черта творчества художника.
Николай Ларский, кажется, испробовал все - от добротного реализма, в котором чувствуется хорошая, профессиональная выучка, до почти безграничной абстракции, неистовой игры цветовых пятен, фантастических миражей. От прелестно исполненной обнаженной натуры и портретов до зловещих картин на темы Голгофы и серии "Коррозия", самой значительной у художника, к ней он постоянно и в разных образных формах возвращается. Поразительное несходство и в настроении работ - от безудержного радостного удальства до мрачной бездны "Апокалипсиса". От жизнерадостных творений до зловещих предчувствий. Художник очень остро и взволнованно сопереживает современности.
Я не стал бы разделять творчество Ларского на соцреалистический период, авангард, советский андеграунд - по существу, наиболее характерных, привычных форм их нет, лишь влияние того, другого, третьего, и то довольно неопределенное, сумбурное, схематическое, смутное.
Художник относит себя к авангарду. Но это понятие настолько обширное, трактуется по-разному, разделяется даже на авангард "1-й волны", "2-й волны" и т.д., что лишает его точного осязательного смысла. Поэтому к подобного рода определениям я отношусь скептически.
Достоинство дарования Николая Ларского в другом - в ярких живописных импровизациях, которые трудно вместить в какие-либо "измы", да и стоит ли это делать. Выставка его работ привлекает прежде всего своей цветовой проникновенностью, цветовым мироощущением, темпераментом, будь она в реалистических или в иных стилистических выражениях.
А если сказать еще более кратко - выставка просто красива своими цветовыми созвучиями, и даже драматические, "коррозийные" всплески никак не могут скрыть внутреннего жизнеутверждающего отношения художника к действительности. Они, скорее, символы многообразия бытия, чем нечто безотрадное и безнадежно ужасное. Быть может, как раз в этом и есть главная привлекательность творчества Николая Ларского.
/ Евграф Кончин /
Газета "Культура" 17 (7527)
4-17 мая 2006 г. ЛАРСКИЙ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ](i/MemberAuthors/ra/thumb/LARSKY.jpg) | ЛАРСКИЙ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / СВОБОДА - НЕЗАВИСИМОСТЬ....
![Начало](images/home24.gif) | СВОБОДА - НЕЗАВИСИМОСТЬ.... | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
( размер 50 x 35)
Нам надлежало бы собраться и плакать вокруг новорожденного, который идет навстречу стольким бедствиям, и радоваться над тем, кто умер, успокоившись от печалей, и провожать его радостными словами... ЕВРИПИД.
Часто употребляемые слова, часто нами слышимые и интерпретируемые с разных политических платформ...
Но может ли человек быть свободным и независимым в нашем окружающем, измененном мире...
Человек не может прожить вне общества... Жить в мире соблазнов и не заразиться?
Рождаясь человек, будучи маленьким - 1) цепляется инстинктивно за грудь кормящей матери, 2) потом начинает сидеть, 3) ползать, 4) вставать на ноги... Просыпается интерес, любопытство к окружающему миру...
Начинается процесс набиваний шишек и познаний ... Детский сад - знакомство с себе подобным... Уже общество, где вырабатываются и приобретаются первые правила общественного сосуществования... Которые, с ростом особи так - же растут, превращаясь в повседневную рутину. Учеба, ВУЗ, женитьба, дети... А сколько разных противоречий, разочарований, предательств ... И постепенно так складываются пазлы его жизни...
И везде и всем (окружающему обществу), обстоятельствам - ОН (человек) ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН...
Ну, а ОСНОВА, этой работы кроется в рубаи великого мыслителя и поэта ОМАРА ХАЙЯМА:
( Конь белый ДНЯ, конь НОЧИ вороной,
Летят сквозь мир в дворец мечты земной:
Все грезили его недолгим блеском!
И все очнулись перед нищей Тьмой!)
КОСТЛЯВАЯ несется к нам, раскинув сети, ломая собранные пазлы жизни, не смотря на саны, ранги, статусы - останавливая время....
Жизнь коротка, как рукоять камчи (плетки)... Пословица казахская....
Вы говорите -- время идет. Безумцы -- это вы проходите. (Талмуд).
№13690
| | |
![Начало](images/home24.gif) ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Левашов Игорь 1087 Белые лотосы 1](i/MemberPictures/levashov64/thumb/1087-12_Belye_lotosy-1_1.jpg) | Белые лотосы 1 | | ![Левашов Игорь 1087 Prty Pk Lilis](i/MemberPictures/levashov64/thumb/1087-66_Prty_Pk_Lilis_1.jpg) | Prty Pk Lilis | | ![Левашов Игорь 1087 Белые лотосы 2](i/MemberPictures/levashov64/thumb/1087-3_Belye_lotosy-2_1.jpg) | Белые лотосы 2 | | ![Левашов Игорь 1087 Prty Pk Peonies](i/MemberPictures/levashov64/thumb/1087-67_Prty_Pk_Peonies_1.jpg) | Prty Pk Peonies | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![холст, масло
105 х 80 см. Танец с саблями 08.08.2008](i/GalleryArt/koroleva/thumb/gala.jpg) | Танец с саблями 08.08.2008 | | ![бумага, карандаш, 2009,51х73 Странник](i/GalleryArt/Heydeck/thumb/30.-Der-Wanderer.jpg) | Странник | | ![бумага, карандаш, 2009,51х73 Афиша к ненаписанному спектаклю](i/GalleryArt/Heydeck/thumb/25_.jpg) | Афиша к ненаписанному спектаклю | | ![бумага, карандаш, 2009,51х73 Электрический бродяга](i/GalleryArt/Heydeck/thumb/244_.jpg) | Электрический бродяга | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |