![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Родился 15 января 1980 года в г. Моршанск Тамбовской области.
В 1996 г. поступил и в 2003 г. закончил Пензенское художественное
училище им. К.А. Савицкого (живописно-педагогическое отделение).
С 2003 по 2006 годы учился в МГУ Сервиса (живописно-педагогическое
отделение).
С 1996 года участвовал в выставках в Пензе, Моршанске, Тамбове,
Москве.
Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Чекалин Алексей Александрович](i/MemberAuthors/ra/thumb/Svidetel_stvo_28_.jpg) | Чекалин Алексей Александрович | | ![Николай Ларский. Живопись
Экспозиция настолько разностильная, разноликая, что подчас напоминает творчество нескольких разных художников. Она называется "Живопись. Ретроспектива. 1956 - 2006" и посвящена 50-летию творческой деятельности заслуженного художника России Николая Ларского. За это время им было исполнено несколько тысяч работ - портретов, пейзажей, импровизаций, фантазий на многие темы, символических и обобщенных композиций, цветочных и иных цветовых мотивов. Ранее некоторые из них экспонировались на 20 персональных выставках. И каждая была во многом не похожа на предыдущую. И тематикой, и стилем, и характером творческого поиска, манерой живописного выражения. Вот этот страстный, мятущийся поиск, импровизация, даже, казалось, в постоянных темах и сюжетах - пожалуй, главная черта творчества художника.
Николай Ларский, кажется, испробовал все - от добротного реализма, в котором чувствуется хорошая, профессиональная выучка, до почти безграничной абстракции, неистовой игры цветовых пятен, фантастических миражей. От прелестно исполненной обнаженной натуры и портретов до зловещих картин на темы Голгофы и серии "Коррозия", самой значительной у художника, к ней он постоянно и в разных образных формах возвращается. Поразительное несходство и в настроении работ - от безудержного радостного удальства до мрачной бездны "Апокалипсиса". От жизнерадостных творений до зловещих предчувствий. Художник очень остро и взволнованно сопереживает современности.
Я не стал бы разделять творчество Ларского на соцреалистический период, авангард, советский андеграунд - по существу, наиболее характерных, привычных форм их нет, лишь влияние того, другого, третьего, и то довольно неопределенное, сумбурное, схематическое, смутное.
Художник относит себя к авангарду. Но это понятие настолько обширное, трактуется по-разному, разделяется даже на авангард "1-й волны", "2-й волны" и т.д., что лишает его точного осязательного смысла. Поэтому к подобного рода определениям я отношусь скептически.
Достоинство дарования Николая Ларского в другом - в ярких живописных импровизациях, которые трудно вместить в какие-либо "измы", да и стоит ли это делать. Выставка его работ привлекает прежде всего своей цветовой проникновенностью, цветовым мироощущением, темпераментом, будь она в реалистических или в иных стилистических выражениях.
А если сказать еще более кратко - выставка просто красива своими цветовыми созвучиями, и даже драматические, "коррозийные" всплески никак не могут скрыть внутреннего жизнеутверждающего отношения художника к действительности. Они, скорее, символы многообразия бытия, чем нечто безотрадное и безнадежно ужасное. Быть может, как раз в этом и есть главная привлекательность творчества Николая Ларского.
/ Евграф Кончин /
Газета "Культура" 17 (7527)
4-17 мая 2006 г. ЛАРСКИЙ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ](i/MemberAuthors/ra/thumb/LARSKY.jpg) | ЛАРСКИЙ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Реестр авторов / Яцкевич Александр Константинович
![Начало](images/home24.gif) | Яцкевич Александр Константинович | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
|
Художник, живет и работает в Москве.
Родился в 1952 г.
Окончил МГХПУ "Строгановку" (1973-1978гг.), член союза художников ТСПХ.
Учился живописи у Мелешкина В.А., рисунку у проф. Поповой Ю.И. и проф. Тумольского В.И., скульптуре, росписи фарфора, книжной графике.
Лауреат премии "Интерпресскон" 1998г, премии "Литературной газеты" 1986г.
Награжден «Золотым знаком» "Эксмо" 2005г.
2010г. 1 место на Lithuanian ART WEEK. Латвия.
Долгое время занимался иллюстрированием книг. Оформил и проиллюстрировал свыше тысячи книг. Среди наиболее интересных – «Цветы зла» Ш. Бодлера, «Рубайят» О. Хайяма, книги , Г.Х. Андерсена, Ш.Перро, А. Барбюса, Д. ле Карре, М. Горького, Л.Н.Толстого, Гаррисона, Хайнлайна, Муркока, Хаггарда, П. Блетти, Г. Эмара, Олди.
В последние годы увлекся живописью - многие идеи не укладываются в книжные рамки, да и мысли о жизни хочется материализовать.
Исповедую живопись ассоциаций, гротесков, парадоксов, фантазий, впечатлений, афоризмов.
В основном они исполнены в присущей мне оригинальной острой, нервной, броской, свободной и размашистой манере. (Скромно)
И вообще: моя живопись намеренно написана так, чтобы никому не пришло в голову полностью со мной согласиться.
Участвовал в российских и зарубежных выставках.:
1983-1984 гг. Групповые выставки на Малой Грузинской. Москва
1989 г. 17.11-03.12. Всемирная филателистическая выставка "Экспо-89" США, Вашингтон. Презентация серии, посвященной Ф.Куперу.
1993 г. Выставка в Государственной Российской детской Библиотеке. Москва.
1994 г. 14.08-21.08. Выставка миниатюры. Республика Мадагаскар, Антананариву.
1994-1995 г.г. Групповые выставки на Гоголевском бульваре. Москва.
2008 г. Групповая выставка в С.-Петербургe.
2008 г. 10.07-24.07. Групповая выставка ТСПХ. Россия. Сочи.
2008 г. 26.08-29.08. "Цветы рукотворные". Россия, Москва. Исторический музей.
2008 г. 11.10-21.10. Выставка «Фестиваль русского искусства». Монако, Монако.
2010 26.01-02.02. Lithuanian ART WEEK. Литва. Вильнюс.
1 место в номинации "Иллюстрации к современным произведениям" (классика)
2010 05.04-12.04. Галлерея “Place”. Лас Вегас. США.
2010. ART EXPO. Чикаго. США.
Живописные и графические работы хранятся в частных и корпоративных собраниях России, Германии, Болгарии, Румынии, Монако, Израиля, Канады, США, Республики Китай, Республики Танзания, Республики Мадагаскар, литературном музее М. Горького в Москве.
Стиль "рисования" своего пути в искусстве индивидуален, не следует подстраиваться под стереотипы или нормы, их нет. Нет титанов и изгоев, смысла и бессмыслицы вне тех, которые видны тебе. Нужно расти и развиваться именно в своем стиле, отражающем твоё чувство окружающего мира, твою любовь и ненависть, двойственность мира внешнего и мира внутреннего, а значит, и их единства.
Творчество,- это свобода самовыражения, привнесение в мир нового качества любви и добра, ненависти и зла, свойственного только тебе и никому более. Никто не любит и не ненавидит так, как ты, и об этом надо рассказать, ибо кроме тебя это сделать некому. Если ты этого не сделаешь, картина мира будет неполной, в ней будет не хватать, может быть, самой главной части,- тебя самого! Для меня лично эта часть мира - самая главная. В конце концов, все это сольется в образ,- в образ проходящего времени, в образ моего присутствия в мире.
«…Каждый художник говорит о любви, о ненависти, о сновидениях (в том смысле, в котором писал Фрейд во «Введении в психоанализ»): существует связь между душой и внешними воздействиями, которые заставляют душу трепетать. Разница только в том, в каких формах материализуется воздействие внешнего мира на душу художника.
Мы видим не то, что есть на самом деле. Может быть, только Бог видит мир таким, каким его создал. Остальные довольствуются представлениями, откорректированными воспитанием. Художник должен продраться сквозь устоявшиеся приемы изображения предметов к божественной реальности.
— То есть ты реалист своей собственной реальности?
— Нет двух похожих взглядов на мир, а значит, и двух похожих реальностей. Графика должна отражать представления художника о явлении и в силу этого быть метафоричной. Чтобы родилась метафора, надо столкнуть два образа, и это должно происходить не у меня на бумаге, а в голове человека, который смотрит на мою работу. Я хочу рассказать не о молнии, ударяющей в камень, а о том, что невозможно увидеть, — о моменте, когда молния и камень едины.»
Из интервью еженедельнику «Век» №12 1994г.
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Гоголев Кронид 1080 Старый Петрозаводск](i/MemberPictures/gogolev26/thumb/1080-23_Staryi_Petrozavodsk_.jpg) | Старый Петрозаводск | | ![Гоголев Кронид 1080 У реки](i/MemberPictures/gogolev26/thumb/1080-27_U_reki_.jpg) | У реки | | ![40842 Превращение в бабочку](i/MemberPictures/Kuznetsov74/thumb/40842_Prevraschenie_v_babochku_.jpg) | Превращение в бабочку | | ![1084-23 La Cathedrale Sainte-Croix Orleans](i/MemberPictures/Romanov/thumb/1084-23_La_Cathedrale_Sainte-Croix__.jpg) | La Cathedrale Sainte-Croix Orleans | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Осенний пейзаж в Троицком Осенний пейзаж в Троицком](i/GalleryArt/Vlad65/thumb/Osennii_peizazh_v_Troitskom2_.jpg) | Осенний пейзаж в Троицком | | ![холст, масло 50х60см Осенний пейзаж в Троицком2](i/GalleryArt/Vlad65/thumb/Siren_2_.jpg) | Осенний пейзаж в Троицком2 | | ![Христос - Наше время Христос - Наше время](i/GalleryArt/Vlad65/thumb/Hristos_-_Nashe_vremya2_.jpg) | Христос - Наше время | | ![холст, масло 70х90см Онфлер](i/GalleryArt/Vlad65/thumb/Frantsiya.Onfler1.jpg) | Онфлер | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |